Набросок «Калка, 1223 г.»

IMG_6152

Следующей диорамой станет работа, посвященная сражению на Калке. Есть конечно ещё набросок  ледового побоища, который вы уже видели, но поскольку пока опыта работы с водой у меня немного, то он отложен.  Сейчас собираю фигуры для данного проекта. Кому-то сцена может показаться обидной или русофобской… ну… это беда в головах. Попасть в плен, но не встать на колени… я вижу в этом только доблесть. А так же, это часть нашей  истории, которая отражена в картинах, коими я всегда вдохновляюсь при создании диорам.  Сцена будет собирательным образом с картин(прикрепил ниже).

Проблема в том, что фигур по теме монголов 13го века вообще практически нету(речь о статике). Сегодня намутил всадника. В идеале нужна ещё 1 статичная фигура голодранца. Вариантов особых нет, видимо придется пилить фигуру от «Трех богатырей».

Позади хана будет кусок Юрты:

o-matic

0013-012-Porazhenie-na-reke-Kalke

fc3a6f8131dfd4f0d8f3977a6a4d97a8

kalka_kartina

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Набросок «Калка, 1223 г.»»

  1. Эк тебя прямо вштырило по Руси то =))))

    • Просто вернулся к тому с чего начинал. Идей до жопы, фигур теперь по теме тоже полно. Надо работать пока прет. Если я скажу сколько таких диорам у меня уже в эскизах, ты прифигеешь:)

      • Эт хорошо…лови волну и момент =) Я вот никак не могу настроиться.

Добавить комментарий

