Поездка в Санкт-Петербург. Часть 6: Магазины.

1

Небольшой (по своей содержательности) пост по питерским магазинам.

Небольшой, потому что были мы только в двух профильных магазинах. Это «Военный коллекционер» и «Магазин солдатиков». По сути это 2 основные торговые площадки. Есть конечно и ещё несколько небольших магазинчиков, но на слуху всегда эти, поэтому в них мы и зашли. Но об этом чуть позже.

Питер — столица миниатюры в России. Такого количества студий нет больше ни в одном городе России. И разумеется, все сувенирные магазины тут завалены фигурами.

2

3

По большей части — это «полуколлекционный покрас». Не знаю, кто собирает подобное… может начинающие коллекционеры, может рассчитано на случайных прохожих, которые зашли купить магнитик или кружку с президентом.

4

Иногда конечно попадаются и интересные вещи.

5

У нас в Москве тоже в некоторых сувенирках, можно увидеть миниатюры. Но в Питере они на каждом шагу.

6 7

В одном из таких магазинчиков я побеседовал с девушкой-консультантом, которая удивилась человеку с фотоаппаратом у витрины с фигурами. Кстати проблем со съемкой в магазинах у меня не возникло. Это на контрасте с Москвой. Только в одном месте консультант, сначала спросил у менеджера и дал мне добро. Ну так вот. Девушка, немного рассказала о продукции. Интересная история про то, что у них свои скульпторы, литейщики и художники.

8

Понятное дело, заученная история для покупателя не в теме. Мы то знаем. что на витринах стоят пиратские копии Андреа и Пегасо. Кстати если они льют сами — значит они и пираты к тому же, а не просто реализаторы 🙂

9

Ценник на подобный «полупокрас» не высокий. Думаю своего покупателя данные фигуры находят.

10

В некоторых местах, миниатюра, причем неплохая по росписи украшает внешние витрины магазинов. Я бы, если такое в детстве увидел, — всю витрину обслюнявил… а сейчас дети идут мимо, практически не реагируя…

11

12

13

14

Сувенирных в городе очень много. Начиная от тех что расположены в обычных подземных переходах, заканчивая полностью специализированными большими магазинами на Невском.

15

Выбор довольной неплохой. В том числе и фигуры в чернение можно приобрести. Есть даже какие-то эксклюзивные. Видимо местные мастера что-то делают, не выходя на большую арену.

16

Картину обрисовал. Зайдем в один из магазинов? Военный коллекционер. О нем знают наверное все. В своё время его активно пиарили в журнале МХобби.

17

Сам магазин, как вы поняли специализирован на военном антиквариате, но один из залов посвящен моделям и миниатюре:

18

19

Зал с антикваром:

20

Максим на полу… тема…

21

22

23

23а

Небольшой зал с литературой:

23б

Из КИТов выбор не большой. Хотя есть даже раритеты от Верлиндена.

Немного фигур в цвете:

24

Уровень низкий. Хотя есть прикольные вещи. Типа конверсии звездино/италовского набора:

25

Та же «полуколлекционка» что и в сувенирных:

26

27

28

Большие фигуры. Я так понимаю полная самоделка:

29

Олово. ЕК и пиратки:

30

Причем пиратки свежие. Нашел несколько переливок фигур от Chronos’a.

Второй магазин — «Солдатики».

31

Как же это, побывать в Питере и не встретиться с Максимом Веретельниковым?

32

Мне магазин понравился. Вроде как маленькое помещение, а целая куча всего.

33

34

В продаже есть и классика миниатюры — плоская нюрнбергская.

35

36

Весь EK, Солдатики Публия и Георгиевский Крест.

37

38

Так же в продаже есть новая московская фирма Три Богатыря с неодназначными фигурами. Что-то слабое, что-то более менее. Поторопились они с производством… скульптуру бы подтянуть. Но Пересвета с Челубеем возьму думаю…

39

40

41

Очень много фигур в росписи:

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

Ярик в магазине — доставай русичей:)

71

Хороший магазин. Много всего. Много редких вещей. Есть в наличие расходники.  Наконец-то моделэир себе обновил, а то уже пустые тюбики стояли.

72

Максиму, спасибо за теплый прием и за фигурки конечно:)

http://magazin-soldatikov.ru/ — сайт магазина.

https://vk.com/magazin_soldatiki — группа в ВК, где некоторые новинки светятся раньше чем появляются на сайте.

На этом и закончим.  В следующей части будет заметка о посещении Гранд-Макета России:)

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Поездка в Санкт-Петербург. Часть 6: Магазины.»

  1. blioray:

    Был в Военном Коллекционере и Магазине Солдатиков. Мой выбор однозначно в пользу Магазина Солдатиков. Всегда радушный прием, всегда помогут, расскажут, объяснят. В первый раз когда пришел я в магазине часа два провел, т.к. никогда в таком месте не был. Максим меня тогда все консультировал по краскам Vallejo. 🙂
    А в Военном Коллекционере совсем не так. Им надо все побыстрей и на вопросы отвечают нехотя.
    Жду Гранд Макет. Был там и очень мне понравилось. Особенно интересно когда идешь к нему.

    • Ну, проблем с приемом в ВК у нас не было. Все разрешили, все рассказали что спрашивали. Про выставку поговорили. Я все сравниваю с нашим ТМ’ом. Так вот ВК в разы лучше по отношению к покупателю. Ну, а солдатики — это вообще верхушка по общению с клиентом:)

  2. Если речь идет о магазинах, торгующих фигурами в олове и смоле, тогда выбор понятен — больше такое никто в Питере не продает. Но помимо этих магазинов, есть еще некоторое количество точек с широким выбором пластика в 1/35, в первую очередь Minimodels на Старой деревне — у них самый большой в городе выбор моделей, ну и фигуры в пластике тоже в ассортименте.

    Кирилл, я бы не сказал, что в Коллекционере все плохо с обслуживанием, может потому, что меня там знают, но и при первых посещениях все было нормально. Возможно, тебе просто не повезло).

    • Да, я знаю про этот магазин. Мне весь список дали, но я целенаправленно по миниатюре хотел. Военный коллекционер вообще случайно в маршрут попал. Это Леха Ульянищев сказал, что он за поворотом. Не будь его с нами, так бы мимо и прошли.

    • blioray:

      Да я и не имел ввиду, что все плохо. Мне тоже все дали и на пару вопросов ответили. Но совсем не так как в Солдатиках. Кстати, именно в ВК мне продали model air от Валехо для покраски под кисть. Меня терзали очень смутные сомнения, но все же взял один флакончик попробовать. Зря я в общем это сделал 🙂
      На Старой деревне тоже был. Долго ходил и все рассматривал, но так ничего и не купил. Хотя продавец все порывался мне помочь выбрать модель.

  3. Кстати, КМК я знаю, кто заваливает центр пиратскими переливками в «полупокрасе»).
    И тут еще нужно учитывать насчет «полупокраса», что коммерческая ВИМ, это не только и не столько Русский витязь — там действительно значительная часть ассортимента далеко не выставочного уровня, ну и плюс своя специфика вроде ярких цветов и прочей «игрушечности»).

  4. Классный обзор! 🙂
    Был в обоих магазинах. «Солдатики» просто СУПЕР! Максиму респект!
    И тебе, Ярик, огромнейшая благодарность за наводку на Максима в своё время 😉

Добавить комментарий

