Поездка в Санкт-Петербург. Часть 2: Выставка «Нева 2015».

1

Небольшой фотоотчет с прошедшего в Питере слете стендовых моделистов. Как я говорил, — только фигуры и виньетки.

2

Первое, что бросается в глаза это витрины и свет. Впрочем по сравнению с прошлым годом(я сужу по фотоотчетам, так как живьем меня не было). Идут сдвиги, то есть организаторы не пропускают мимо ушей замечания и пытаются исправить дело. Сами витрины маленькие (сами видите как плотно стоят друг к другу фигуры. Это не есть гуд. Между работами, точнее между работами разных авторов, должно быть пространство. Хотяб 70-90 мм. Иначе смотрится все как куча-мала. Ещё неплохо поставить лесенки, чтобы задние работы не терялись за передними. Нет. Мне кончено грех жаловаться, так как мне места оставили самые хорошие, на переднем плане. Я говорю в целом).

Второй момент — это свет. Нужна либо лента, либо несколько ламп(на каждую полку). Но лента, на мой взгляд — это самый идеальный вариант.

Работы:

Свежачок от Менелая. 1/35. Жаль, что в нижней витрине, разглядеть не удалось…

3

«Эовин» от Сани Снегирева. 28 мм.

4

Работы Сани Катауровав 28мм:

5

6

7

8

Красную или синею?  Бюст от Вадима Костылева.

9

35го было довольно много — основное отличие выставок стендовиков от художников-фигуристов, где этого масштаба практически нет.

10

11

12

13

14

Best of show на выставке нету. Но если бы был, я бы отдал его этой работе Сани Снегирева. Одна из самых техничных работ этой выставки:

15

16

Очень понравилась атмосферная работа Лехи Ульянищева:

17

18

19

21

1/72 на выставке вообще не присутствовал толком. По моему, кроме меня и Катаурова, больше никто ничего не привез. И это странно, так как в Питере много ребят в этом масштабе работают. Хотя почему странно… Раскрутки у выставки мало. Это вообще беда наших выставок, что организаторы не раскручивают мероприятие. Реклама лишней не бывает.

20

22

1/16 всего пара работ. Лучшая на мой взгляд — это немец от Максима Веретельникова.

23

Ну и ещё немного фотографий:

24

25

26

28

28а

29

30

31

32

33

34

35

36

36а

36б

На выставке были мастер-классы. Это хорошо. Что за мастер-классы были не знаю (Ну разумеется кроме того, что вел Саня.) Само наличие мастер-классов на выставке это очень хорошо.

37

Плохо их место проведения. Вообще само помещение, где расположена выставка очень маленькое. Вот такой чердак:

38а

На контрасте актовый зал, где было открытие… Не знаю почему администрация не дала зал на пару дней Вадиму… мероприятие довольно многолюдное, взрослые и дети приходят…  Можно было получить хороший пиар, за счет выставки. Не понятно в общем… Ну так вот. Мастер-класс хорошо бы было провести в отдельном помещении. Я так понимаю их можно найти(кабинеты). Просто с учетом зала, где выставка проходит, там же проводить мастер-класс… Очень душно, народ толпится, шанс снести модели(с учетом того, что некоторые на столах стоят) растет.  В целом, это лишь мои замечания, как бы я сделал.

39

А в целом очень понравилось мероприятие. Довольно уютная атмосфера. По-домашнему/клубному. Много коллег по хобби. Много хороших работ(ну если оценивать региональные выставки. Фигурная номинация даже посильнее ТМ’овской выставки (если убрать от туда Марину и Надю из Серпентариума, конечно:) )). Вадиму большой респект и благодарность. Очень хорошее мероприятие получилось. Удалось встретиться с кучей комрадов, с некоторыми из которых общались только в сети.

Обязательно постараюсь приехать в следующем году. Саня тоже планирует. И вы подумайте. Выставка, Питер, друзья, пиво… Валера 😀 Ладно-ладно. Шутки про Валеру закончились. Честно-честно:)

Чтож, продолжение следует. Я думал ещё доехать до Тулы, на их выставку в музее оружия, но увы. Планы изменились.

А в следующей части… нас ждет экскурсия… в Русский витязь! 

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Поездка в Санкт-Петербург. Часть 2: Выставка «Нева 2015».»

  1. Венгер:

    эх, а мою 1:72 и неприметили батенька)

Добавить комментарий

