Работы закончены!

43

Та-да…

Ну, на самом деле работы почти закончены. Будет полностью переделана Галерея работ. Это будет сделано в ближайшее время.

Что изменилось?

  1. Ну, как вы наверное заметили — это дизайн.
  2. Я убрал боковую навигацию по рубрикам, и вообще рубрики я кикнул в принципе. Они не особо нужны теперь.
  3. Разделы «Обо мне» и «О проекте» практически не изменились. Немного навел марафет.
  4. Раздел «Друзья» обновился. И будет обновляться постоянно. Если у вас есть блог по миниатюрам — пишите. Добавлю. По сути — это моя френдлента.
  5. Раздел «Сотрудничество» откорректирован и дополнен. Примеры баннеров, о которых идет речь, вы можете увидеть справа:)
  6. В Разделе «Контакты» теперь присутствует контактная форма. Теперь мне на почту можно писать письма прямо от сюда.
  7. Раздел «Выставки» дополнен ссылками по Армии на ладони 2015.
  8. Новый раздел «Статьи». В нем будут публиковаться все мои статьи. Также я добавил в этот раздел интервью. Сейчас можно посмотреть, что есть и что будет в скором времени.
  9. Информация о грядущих выставках и конкурсах теперь будет в виде баннеров на боковой панели.

Ну… собственно… и все:)

Всем, кто заходит и читает, большое спасибо.  После Нового Года будет ещё одно обновление.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

