Русский всадник 1/72. Шаг за шагом. Превью.

1

Иначе говоря, пришло время отдавать долги. У меня есть долг со старого блога. Я обещал сделать статью по 72му масштабу. На самом деле, тогда я не знал «что писать» и главное «как писать». Теперь есть идея и думаю я её реализую.

Толчком для меня стала встреча с Юрой Беззубовым на «Армии». Мы давно знакомы, но видимся очень редко. Так вот, его сын тоже втянулся в наше хобби. Его заинтересовал масштаб 1/72. И на выставке он выставил свои первые фигуры — Русскую конную дружину от «Звезды». Разумеется, никто с шедевров не начинает. На выставке мы с ним немного поговорили о его основных ошибках. Но на пальцах, этого все равно не объяснить. Поэтому я решил подкрепить слова делом. Я  не знаю, читает ли мой блог Юра и его сын. Но тем не менее, я решил начать свой цикл статей по 72му масштабу именно с фигуры из того самого набора «Звезды».

2п

Что я постараюсь сделать? Я опишу весь процесс от А до Я, насколько это конечно позволяет сделать фото. Разумеется с видео это не сравниться, но увы пока возможности делать видео у меня нету.

Что будет?

  1. Подготовка фигуры к покраске(Зачистка и Грунт)
  2. Всадник.
  3. Лошадь.
  4. Основание.

Повторюсь. Это лишь начало серии статей по данному масштабу. У меня сохранились мои записи с тех лет, так что я постараюсь помаксимум всю реализовать. Тем более 72ой масштаб потихоньку тухнет в нашей стране и это надо править.

p.s. 2 части статьи выйдут до Питера. 2 после. Если кто планирует красить фигуру вместе со мной (по моим рекомендациям) — буду рад. Значит делаю не в холостую. В финале я объединю все одну большую статью и как итог, смогу выложить фото ваших работ. Следите. 72ой — жив!

p.p.s. Нужна ли вводная статья по 72му масштабу? Что это такое и с чем его едят. Какие фирмы, какие тусовки и так далее? Пишите в комментах.

Красьте много, красьте круто!

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Русский всадник 1/72. Шаг за шагом. Превью.»

  1. Отличное начинание, Ярослав. Вводная статья очень нужна!

Добавить комментарий

