Новинки от Солдатиков Публия.

o-matic

Сегодня мне пришла ещё одна посылка. На этот раз из Санкт-Петербурга. От студии Солдатики Публия. Там целая куча всего. Я уже писал о них раньше. Скажу лишь, что с каждым новым релизом, ребята растут. И самое главное, это то что они уделяют особое внимание моей любимой теме «Русь», а конкретно «Ледовое побоище». Все фигуры я показывать не буду, покажу лишь новинки, поскольку они пока ещё официально не зарелизены и думаю будут интересны поклонникам темы.

Русский воин-трубач.

2

Знатный чудин-наемник.

3

Русский ополченец.

4

Трубач Тевтонского ордена.

5

Русский доброволец.

6

Чудин-наемник.

7

Качество у всех фигурок очень хорошее. Скульптура на высоком уровне. В общем, для любителей темы — маст хэв!

Сам я очень ждал трубача. Так как производитель, сказал мне о нем давно.

IMG_4350

Теперь вся банда в сборе. Можно работать.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Новинки от Солдатиков Публия.»

  1. Красота! Тоже хочу, правда только после всех артиллеристов от ek.

    • Мне это предстоит все. Тоже хочу пару сцен с пушками сделать. Понравилась последняя диорамка Сереги Поповиченко. Хочу нечто подобное сделать. но уже после нового года.

  2. Насчет трубача-у Публия, еще русич есть с рогом ( номер 5054),правда на 10 век.А так интересно композиция смотрится.

Добавить комментарий

