Красим вместе: Русь

maxresdefault

Решение принято. Одной из совместных покрасулек будет тема Руси. Моя любимая тема:)

Почему одной? Потому что походу я буду добавлять проекты, чтобы подключать больше народу.

Основные правила.

  1. Сроки 1.10.2015 — 1.01.2016(3 месяца чтобы точно все уложились). Разумеется 1го никто ничего выставлять не будет. Так что после новогодних праздников все соберем.
  2. Тема — история Руси. Фигура или Диорама — по желанию.
  3. Масштаб — 54мм.
  4.  Публикация. У себя на страничках (блоги/журналы). Убедительная просьба не писать на всяких форумах, мол мы вот тут собрались. Как випку — да, показывайте. А так… нафиг. По дальше от них держитесь:) Ну и финальные фотографии просьба не светить. Опубликуем все одновременно в одной большой статье.
  5. Участвовать может любой. Требований — 2: Прямые руки и нормальный фотоаппарат. Если снимаете на тапок… не надо:) Ну или договаривайтесь, чтобы кто-то помог.
  6. Красим по фану.(Пока… есть идеи по слонам на будущее) Обмениваемся опытом. В идеале конечно оканчивать подобные проекты за одним столом с работами и беседами, но это как получиться.

Кто участвует чиркаем тут. Присоединиться можно в любой момент. Хоть 31го декабря:)

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

16 комментариев на «Красим вместе: Русь»

  1. Ееее….норм =) Дык ток не понял…процесс можно демонстрировать?
    Пойду искать где купить миньку =)))))))

    • Да. Работаем в открытую. Просто финальные фото не показываем. Собираем в одну статью с небольшим выступлением каждого автора)

    • От части работаем в открытую, чтобы делиться друг с другом опытом. В этом основная цель подобного «забега»

  2. blioray:

    Я с вами)) тем более тема по моему направлению. Правда насчет мини еще не знаю какая именно будет. Кстати, Ярослав, а ты когда выложишь статью где ты хотел рассказать почему форумы зло?

    • В последней статье я хотел написать не про форумы зло, а про пути развития и решение проблем. И темы форумов и сайтов я в ней коснусь. Статья будет после питерского слета, на который я поеду. Дело в том, что я живьем не был на выставках в других городах и сужу только по фото. Для того чтобы сделать финальные выводы, нужно посмотреть своими глазами. Так что статья будет после Невы.

  3. Прикольно! Хочу попробовать, тем более уже третий (или больше?) год делаю товарищу виньетку. Пошел искать и сдувать пыль.

  4. Ну и посмотришь мою мазню)))

  5. Я тоже с Вами=)

  6. Я поучаствую, есть задумка. Только не вышло бы как с викингов, его , походу, только я докрасил.

  7. Уведомление: Посылка с солдатиками | Akkedul's Blog

Добавить комментарий

