Красим вместе?

Есть желание возродить данную рубрику. Но для совместного проекта выбрать не одинаковые фигуры, а общую тему.

Масштабы на выбор: 28мм, 54мм.

Темы на выбор: Рим, Викинги, Русичи, Рыцари.

Что требуется от участников:

  1. Подробное описание работы.
  2. Качественные фото.
  3. Руки из нужного места.

Это не конкурс, скорее дружеское соревнование. Но думаю что-то памятное для участников мы сделаем. Мы — это не ошибка. Первые шаги по созданию клуба не за горами:)

p.s. разумеется пост для того, чтобы потенциальные участники отписались тут.

Всем хорошего вечера. Красьте много. Красьте круто.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

13 комментариев на «Красим вместе?»

  1. Эх, хотел бы в 54мм поучаствовать. Но из русичей у меня уже начат Святослав, а из других тем нет никого (если только европейского пехотинца взял бы от EK Castings, но он на рыцаря не сильно тянет). А так, конечно, очень интересно.

  2. Я бы тоже вписался. Готов уже пойти че нить заказать =) недели через две пришло бы =)

  3. Браза, я римлян от андреа начал, давно подаренных тобой))) Могу подключиться!)

    • Ну тут уже мне подключаться надо, а не тебе. Ок учтем. Сейчас посмотрим, что ещё народ отпишет, если отпишет.

      • shalgunov:

        Вопрос у меня еще такой -нет у меня собственного блога, не чувствую пока в себе силы его вести. Не кто возражать не будет если тему на каком нибуть модельном сайте открою, скажем на той же Диораме?

      • Ну финальные версии фото с мини статьями от каждого автора я обычно выкладываю у себя.(раньше выкладывал, на старом ресурсе). Вести собственный блог можно где угодно, это лично дело. Но скажем так, диорама не самый лучший вариант))) От туда надо бежать со страшной силой)

        А вообще настоятельно рекомендую завести себе страничку. Тут или на Блогспоте. Это не сложно и очень удобно.

  4. shalgunov:

    Может и соберусь, давно пора. Когда по теме определенность будет? (просто то же скорее всего заказать придется )

    • Ну. Я думаю 1 октября отпишусь. Русичи так как большинство за. На все про все 3 месяца, так как быстро как правило не у кого не получается. А так все успеют.

      • Ярик,каков обьем финальной статьи и куда ее потом послать?
        P/S Я все таки создал себе страничку=)

      • Ну как правило несколько фотографий финальной работы. Ну и описание. Что использовалось, что интересное и т.п.
        С почином)

Добавить комментарий

