Ништячки или куча работы…

Статистика блога резко поперла вверх. Вордпресс сигнализирует если статистика в час начинает в разы превышать среднюю. В общем понятно — народ ждет отчета:) Все будет, други. Как решили поступить. Я у себя сделаю общее заключение в виде небольшой… рецензии чтоли… с фотографиями работ. Поскольку фотографировали много моих комрадов, мы решили собрать все фото в одном месте. В группе этого блога на Facebook’e я сделал отдельный альбом, и туда мы зальем все фото. То есть будет куча фоток в папке:)

Вот. А сейчас покажу ништяки, пополнившие мои запасы.

Начнем с приза от Mercury Models:

1

Евгению Долгушину, большое спасибо. Очень приятно. Давно поглядываю на эту фигурку. Античность не мое, но гладиаторы… эх… это же… «Не стоит скорби ни жен, ни друзей… жизнь гладиатора…» Ну вы поняли) Походу будет моей первой и не последней фигурой гладиатора:)

Далее, чтобы не уходить от Mercury. Их же викинг в 75мм мне привалил на роспись под заказ. Классная фигура. Постараюсь с ней не затягивать.

2

Ещё одна заказушка. Но уже в 54мм по наполеонике. Chronos Miniatures. Металл, и скажу вам… я как сторонник смолы… в металле наполеоника смотрится круче… Да, кто не следит за новости, — Chronos перегнал почти все свои позиции в металл.

3

Уже для себя от Chronosa приобрел, разумеется, мужика с алебардой. Крутотень. Всем рекомендую фигуру. Ну и чего-то потянуло сделать что-то на Крымскую войну:4

На выставке, наконец-то встретились с Сашей Гусевым, а это значит, что мне наконец-то достались байкеры! Пока не знаю с «цветами» как поступать… Несколько вариантов в голове… Один из вариантов сделать «стилизованных» Bandidos из фильма «Байкеры. Братья по оружию».

5

Ну и ещё мне перепали «засадники». Как только увидел первую мастерку, в голове сразу сработало «хотеть»! Спасибо Саше за подгон. Собственно, кто читал внимательно предыдущие посты, мог заметить, что я рассказал про планы в 72ом масштабе. Так вот. Одиночную фигурку, которую мы будем делать шаг-за-шагом, я выберу из общедоступного набора(Звезды например). А вот уже виньетку/диорамку, мы будем делать именно с этими ребятами. Ждите:)

6

Фигура от нового игрока на рынке ВИМ. Старт фирмы запланирован на октябрь. Будет open box. Но в двух словах — наконец-то кто делает русских на 1812 год(помимо Chronosa конечно).

7

На выставке приобрел фигуру от Оловянного Парада. Давно хотел их пощупать. Будет обзор.

8

Ну и кое что необычное… Кто читает меня давно, а именно, читал мой старый блог, помнит интервью с Алексеем Карамазовым.(Для остальных зайдите на его страничку — посмотрите работы) Он делает большие бюсты(масштабом где-то 1/2 и 1/4)… так вот… решили мы с ним один такой сделать в цвете… пока не знаю, что из этого выйдет… но почему бы нет? Кто рискует — тот побеждает:)

9

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

