Старт сезона…

o-matic

Для того чтобы себя стимулировать на работу, я на днях разработал новый, скажем так… подход к росписи миниатюр.

Речь чисто о саморегулировании. Я решил разбить грядущий модельный год на 4 промежутка — по сезонам. Осень, Зима, Весна, Лето. Почему Осень стартует первая? Почему не с зимы и нового года. Не знаю как вы, а для меня осень одно из самых продуктивных времен года. Спадает жара, улицы наливаются красками… в общем все это сопливая галиматься, которую я могу на несколько страниц расписать. Давайте к делу.

Что хочу добиться и для чего нужны мне эти сезоны.

  1. Раз в три месяца отчитываться по работам.
  2. Стремиться сделать как можно больше работ за три месяца. Наращивать темпы.
  3.  Подводить итоги, публично тыкая самого себя в ошибки и косяки.

Так же, поскольку планируются посты скажем так… флеймовые, то раз в месяц будет небольшой дайджест по важным темам.

Вот. Остальные подробности будут уже осенью. Пока просто превьюшка первого проекта на тему «Спецназа РФ»

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

