Обратный отсчет

Последняя неделя лета… чувствую как копиться вдохновение. Так всегда перед Меридианом. Жду всплеск… очень жду.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Обратный отсчет»

  1. Ярослав, ты статью выложишь? ;))

    • Да, я уже понимаю что я всех достал завтраками кормить. Но пока никак чето) все готово, но такая лень все верстать редактировать… просто у меня сейчас день с работу на тренировки, день я с работы и либо гулять, либо спать. Реально не успеваю… Я думаю на этих выходных обе части опубликую. Поеду на дачу, ноут с собой возьму и вечерком за кружечкой чая все сделаю)

Добавить комментарий

