Все в порядке!

o-matic Други, я уже писал ранее, что пока лето, блог будет обновляться редко. Во-первых, у меня аврал на работе из-за повышения. Во-вторых, по выходным, когда я особенно крашу, сейчас я стараюсь куда-то выбраться. В-третьих, я ещё не до конца вошел в режим тренировок, поэтому часто вырубаюсь, только придя домой.

Что по долгам и что жать в ближайшее время. Сегодня, через час я уезжаю на небольшую тусу с двухколесными братьями. Если завтра вернусь не очень поздно, то опубликую первый свой долг(только вы о нем не в курсе:) ). А именно — интервью с Виталием Пузенко.

По моим статьям. Пришлось разбить на 2 части финальную статью. Все готово, но оставил текст на работе. Так что все будет опубликовано на буднях.

По работам. Пока ничего определенного. Возможно к выставке появится запал и что-то сделаю. Пока не знаю. Сейчас ковыряю кое что в 72ом. Но показывать пока не хочу:)

Ну и раз уж такое дело, и я весь из себя важный, то устрою сразу несколько опросов.

  1. Хотели ли бы вы увидеть нашивки, наклейки или футболки с эмблемой моего блога(кулак с кистью)?
  2. Интересно ли читателям если тут раз в месяц(начиная с осени) будет розыгрыш чего-нибудь?
  3. И как следует из предыдущего вопроса, интересны ли вам конкурсы и соревнования?
  4. Мне нужно знать имена всех, кто собирается посетить выставку в Меридиане осенью. Речь идет о людях с кем я общаюсь и кто не равнодушен к хобби. Нам есть что обсудить и я хочу прикинуть примерное количество.
  5. На грядущую выставку мне нужен напарник-фотограф, чтобы ускорить процесс отсъема работ. Не хочу зависать на пол дня. Очень много дел и вопросов нужно будет обсудить.
Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Все в порядке!»

  1. Ярик мне все интересно в твоем блоге. Все читаю с удовольствием. В Меридиане постараюсь быть.

  2. Андрей:

    3. Интересны.

  3. На первые три вопроса ответ конечно же «ДА!».
    По последним я в минусах 😦 Опять.

  4. Венгер:

    На выставке буду.

Добавить комментарий

