Раскачаем этот мир!

4

Грядут большие перемены в нашем хобби. Я не буду раскрывать карты.

Что-то вы знаете. До чего-то догадываетесь.

Я говорил о выставках. Я говорил о Клубе. Я говорил о развитии хобби в России.

На самом деле сейчас, когда я пишу эти строки полным ходом идет закладка фундамента совершенного нового уровня исторической миниатюры в России. Если все задуманное выгорит — это будут прекрасно. Постепенно я буду открывать карты.

Но прежде чем начать строить новое, нужно вспомнить старое, точнее настоящее. К публикации готовятся 3 довольно острые, резкие и провокационные заметки:

ВИМ — как хобби в России.

Выставки миниатюр в России.

Магазины для хобби в России.

Суровая правда будет опубликована не для того, чтобы устроить дикий срач в комментах, как это было в ЖЖ с фотоотчетами из ТМ несколько лет назад, а для того чтобы понять на каком уровне это хобби сейчас в нашей стране. Проще говоря определить проблемы, которые необходимо разрешить.

Почему я собираюсь этим заниматься? Потому что я хочу изменить то, что сейчас происходит в этой сфере. Таких неравнодушных как я — много. И только мы в силах что-то изменить.

Мы поднимаем стяг!

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Раскачаем этот мир!»

  1. Пошел заготавливать краски, кисти, кирпичи, арматуры, патроны =)

Добавить комментарий

