О Меридиане…

1

Поскольку, за последние несколько месяцев, у меня уже ломится личка от сообщений про Меридиан. Будет/не будет, когда/какой регламент и т.п.

Решил сделать отдельный пост, чтобы поставить все точки над И.

1. Я не организатор. Один раз (в 2012’ом по-моему) я был в жюри. На этом мое сотрудничество с выставкой ограничивается. Да, я делаю отчеты. Отчеты я по большей части делаю для себя и для читателей мой страницы. Организатор выставки Виктор Коннов.

2. Я считаю выставку в Меридиане на данный момент лучшей в России. Выставку в Дмитрове я в расчет не беру. Дмитров — это совершенно другой профиль — экспозиция в музее. Меридиан — это двухдневный слет. Так принято во всем мире. Два дня, выходные, можно приехать. Нет необходимости ждать почти месяц(как это принято на большинстве выставок в России), чтобы забрать свои работы. За подобными слетами будущее. Например уже проходят слеты в Новосибирске, через месяц будет слет в Петрозаводске.

В Меридиане всегда есть на что смотреть. Так уже сложилось, что за 5ть лет выставка ниразу не провалилась. Это связано, что большинство рукастых людей, едут на выставку пообщаться, а заодно ставят свои работы в витрину.

3. Буду ли я на выставке? Да. Как участник? Скорее всего нет. Почему? У Меридиана есть много заморочек, с которыми я не согласен. Основной такой заморочкой — табу на фэнтази, я считаю полнейшим маразмом. Да, я согласен, кто заказывает музыку — тому танцевать. Вот пусть и танцуют. Я считаю фразы «У нас своя выставка, если хотят, то пусть свою организовывают» неуважением к участникам и к себе лично.

4. Будут ли мои работы на выставке? Возможно. Я делаю несколько работ для Юры Алексеева. Если успею и он захочет выставить, — я возражать не буду.

SONY DSC

5. Фотоотчет будет в любом случае. Фотографии с предыдущих выставок можно посмотреть тут.  Кстати зацените фото:

1б

Мы со Снегиревым до сих пор с пацана на заднем плане угораем:D

В любом случае приезжайте, участвуйте и общайтесь. Как я сказал, при некоторых минусах, выставка является лучшей в России. Сроков и регламента пока ещё нет. Но думаю будут как всегда вторые выходные сентября. Спец. тема я думаю будет посвящена юбилею Победы.

Встретимся осенью.

1в

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «О Меридиане…»

  1. Я постараюсь обязательно подъехать в следующий раз!

Добавить комментарий

