Музыка под покрас #4

Хоть и не поклонник этого жанра, но и такое тоже иногда слушается. А тут ещё и клипешник актуальный.

Про фильм говорить ничего особо не буду. Не хочу превращать блог в обсуждение фильмов и присвоение им баллов. Но я получил массу удовольствия. Форсаж — это уже давно не гонки со стрелялками… это нечто больше…

Что ещё хочу сказать? Я филоню. Причем жутко. Вообще меня сейчас сильно стимулируют коллеги из Serpentarium’a. Они раз в неделю по средам устраивают #table_check. Вот почему с выходных по среду я работаю, а потом как будто завод кончается. В общем рекомендую, присоединяйтесь — https://vk.com/club62266539

Сегодня будет традиционный новиночный коктейль. А пока, для тех, кто не заглядывает к Анару — последние наши наработки:

62897_original

Думаем скоро.

Очередной набросок:

o-matic

На этот раз будут Белые шрамы.

А сейчас, я сижу за рабочим столом, смотрю на него… и думаю… нет не о покраске… я думаю как завтра, точнее уже сегодня после работы, я зайду в магазин за пивом, упаду в кресло и чего-нить посмотрю ништяковое… Да… вот такая я ленивая жопа 😀

o-matic

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

