Брусочки… часть 2

o-matic

… или нафига они ещё? А собственно, вот такие вот одиночки я буду делать в подарок друзьям, товарищам, коллегам и даже читателям. Почему такое исполнение? У меня хренова прорва миниатюр, которые я никогда не сделаю для себя(с насыщенным основанием и т.д.) А просто покрасить миниатюры без подставки у меня не поднимается рука. Поэтому, я решил делать небольшие подарки(фигурка, небольшое основание от ГВ с элементами ландшафта и брусочек покрашенный в черный цвет) интересным людям. Помимо самого подарка, будет небольшая статья о человеке, тем самым я перезапущу проект интервью в новом формате, убив тем самым аж трех зайцев (новая рубрика, перезапуск интервью и разумеется новый стимул красть больше и чаще). Ну и разумеется, я хочу сделать приятное дорогим мне людям, которые поддерживают меня и мой проект.

Как-то так… Продолжение следует…

А, стоп! Уже ведь пятница Что опять не будет новинок? Будет. Немного но есть. Вечерком посмотрим что творится на отечественном модельном рынке…

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Брусочки… часть 2»

  1. Отличное самостимулирование! =))))

Добавить комментарий

