Siberian Terrain vs Кузня Лута

И так. Сегодня мы поговорим о продукции Siberian Terrain и кузня Лута. Обе эти отечественные конторы делают аксессуары для игроков. Среди них, есть подставки под краску. Уже несколько лет я работаю с подставками Лута, поэтому наткнувшись несколько недель назад на новую для меня контору из Сибири, я решил посмотреть «что и как».

1. Сборка. Подставки Лута за счет своей конструкции собираются проще. Они не просто вставляются в пазы с двух сторон, в некоторых местах есть замки — и поэтому они собираются как мозаика. Быстро и просто. Siberian Terrain собирается по принципу: Две стойки с пазами и в них клеются полочки. Не знаю с чем это связано но клей схватывается на пластике медленно, поэтому из-за конструкции, все добро может рассыпаться в процессе все это состыковать, по-пачкав всё клеем. Со второй подставкой под Цитадель у меня так и вышло. Поэтому она ждет, пока я не дойду до магазина за антиклеем.

1

2. Внешний вид. Обе подставки(разумеется это по-одному примеру каждой фирмы, и у Лута, и у Siberian Terrain много различных вариантов) из прозрачного пластика. У Siberian Terrain есть лазерная гравировка — подобные фишечки в плюс. Есть ощущение, что на столе стоит бренд.

2

3. Удобство использования. Вот тут Siberian Terrain проигрывает по полной(для меня). Про подставки Лута я уже часто говорил, они довольно крепкие(хоть и провисают немного). Можно уверенно держать в руке, промывать под душем, переносить при полной загрузке и т.д.

Подставка от Siberian Terrain имеет две параллельные панели. Одна с отверстиями под тюбики, а вторая плоская для упора. Так вот расстояние между этими панелями маленькое и поэтому пузырьки будут растопырены:

3

В принципе можно изготовить все по вашим размерам, об этом Siberian Terrain сразу и говорит. Но в данном случае это был «Кот в мешке». Ну и при полной загрузке, я поднимать и двигать боюсь, ощущение что все это добро развалиться…

4. Вместительность. Тут разумеется по характеристикам габариты/количество выигрывают вертикалки от Siberian Terrain. И Собственно это была одна из причин, из-за которых я выбрал именно их(Кстати подставку можно расположить и горизонтально, но так съедается больше места).

4

Вот как подставка выглядит в загрузке:

5

5. Цена. Подставка от Siberian Terrain на 99 валехо стоит 900р. Подставка от Лута на 40 валехо(как на фото) стоит 1200р.

6

Вывод. Подводя итог, скажу: Если вам нужно уместить максимально эргономично все свое добро на рабочем столе при минимальных затратах и при этом поковыряться со сборкой, то вам прямой путь к Siberian Terrain. Если же вам, помимо эргономики важна ещё и аккуратность или даже стиль, при этом вы не хотите мучиться со сборкой, то выбирайте продукцию Лута.

Это про подставки под краску. Но ведь я ещё заказал стойку под инструмент и кисти. Вот тут Siberian Terrain меня очень порадовал. Прочная конструкция, вмещается много всего. И что меня удивило, то тут пластик клеился намного проще.   Однозначна маст хэв!

7

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Siberian Terrain vs Кузня Лута»

  1. Евгений Сучков:

    Благодарствую!

  2. У меня лутовская подставка под валехо провисает. И мне это не нравится. В то же время цитаделевская имеет еще одну стойку посередине и никаких провисов нет. Не понимаю почему недьзя было так же сделать и для валеховской.

    • Он так и сделал. У него потом появилась с дополнительной стойкой. Эта была первая большая, не до конца продуманная.

  3. мдя…баночки в раскаряку это конечно не айс….

  4. Siberian Terrain:

    В полочки под валехо внесены необходимые изменения,так что косяки поправим обязательно.

Добавить комментарий

