Для чего брусочки? :)

IMG_1746

Я только выложил на facebook’е фото(ответил Андрею Петренко про новый фотик — эта фотка с него), как сразу пришло в личку сообщение с вопросом, а нафига брусочки?

Брусочки мне нарезал Альберт. Специально для фиксации фигурок во время покраски. Это удобно, когда фигурку можно красить сразу, а не насаживая 100500 деталей на зубочистки. Фиксируем на патефиксе и работаем. В случае с маленьким брусочком — можно его потом покрасить в черный цвет и использовать как временную подставку для выставок или презентовать кому-нибудь. Собственно, я как раз для презентов маленькие и заказал. Буду делать презенты своим комрадам. Об этом аттракционе великой щедрости расскажу более подробно, когда придет время.

p.s. зашел сегодня в miniaturesfan… узнав, что я не играю, а просто крашу, на меня посмотрели как на инопланетянина… забавно…

А заходил я за скаутами-снайперами для новой индустриальной виньетки. После прочтения «Мир Рина» хочу сделать снайпера багровых кулаков на разрушенной крыше/балконе

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

