Трус, Балбес и Бывалый… А ещё немного информации.

5

Сегодня пришли 3 фигуры от ART miniatures. Бильбо, Торин и Ганник. Будут ли обзоры? Да, будут. Но немного в другом… так сказать, новом формате. Будет все немного проще, но при этом нагляднее. Займусь ими на выходных наверное.

Кто не заметил, я создал новый раздел Друзья. Он будет периодически пополняться ссылками на личные странички отечественных моделистов. Я, как и прежде, считаю, что будущее за блогами и личными страничками(на эту тему я готовлю отдельный пост. Точнее он уже давно написан от руки, но очень лень набирать все это на компе. Но все будет, дайте время).

Насчет проекта Красим вместе… Меня уже несколько человек спросило про викинга. Да, к сожалению… проект провалился. Никто не успел, у меня он вообще дальше металликов и базовых цветов не сдвинулся. Но… на этот счет у меня есть мысли. Точнее о том как исправить сделанные ошибки проекта и сделать кое что новое. Об этом чуть позже.

Гроза 1812 года. Будет развиваться, но с перерывами. Это все для себя, а нужно ещё и для выставок работы набить.

Кубики. Как вы заметили я опять занимаюсь Вахой. Нет не заболел. 40К меня всегда вставляло. Считал и считаю её лучшей вселенной по фантастике с очень интересными и насыщенным миром. Почему такой интерес сейчас? Фантастика и фэнтази — позволяют не ограничиваться в рамках какой-то конкретной исторической привязки и позволяют отработать весь спектр технологий. А варианты ландшафта вообще не ограничены ничем.

Петрозаводск. В конце мая в Петрозаводске будет слет моделистов. Честно, планирую его посетить. Люблю Карелию, а тут ещё и повод хороший. Пока точно загадывать не буду — май на работе всегда полон сюрпризов. Но хочу. Если кто из друзей тоже планирует — свистите.

Такие дела…

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Трус, Балбес и Бывалый… А ещё немного информации.»

  1. «Красим вместе» надо реализовывать. Участие в подобном отличный стимул к работе.

Добавить комментарий

