Выставка в ТМ 2015

1

Насколько я знаю сегодня днем будет официальная церемония закрытия. Как такого отчета с выставки не будет. Я отщелкал только интересные работы (лично для меня). Некоторые работы снять не получилось — зеркала в витринах безумно мешают снимать со вспышкой, а без пыхи мой старенький Сони уже не торт. Но кое чего получилось. Посмотреть можно ТУТ.

Ну, а я скажу пару слов о выставке. К большому сожалению тм с каждым годом бьется головой в одну и туже стену. Сильно страдает организация. Про разбитую после приема работу я говорит не буду. Автор не стал устраивать разборки и я не буду.

Название многих фирм напечатаны с дикими ошибками. Это при том, что фигуры этих фирм лежат на полках магазина…

Расположение работ вызывает дикое недоумение… прошу прощение, кривота выставлена на видное место, в то время как красивые и сильные работы распиханы кто-куда. Фигуры вообще раскидали по куче витрин, но благо Колян быстро среагировал, и получилось все вытащить в одну витрину.Можете считать это неправильным. Но качественные работы всегда должны занимать лучшие места(расположение в витринах). Почему? Ведь должны быть равные права для участников? Все верно. Права у всех равные. Но 90% тех, кто уже достиг высокого уровня — участвует в выставке не ради грамоты за 1-2-3 место и сертификата в 1000р. Они участвуют, чтобы показать другим к чему надо стремится, чтобы показать каким должен быть уровень работ. Поэтому, когда человек, принесший качественную работу, видит что она закрыта корытцем с зеленым ковром и фигурками покрашенными в один цвет… да хрен он еще принесет что-то на эту выставку.

С каждым годом выставка в фигурной-диорамной(я говорю только о ней. Техника, корабли и т.п. не мой профиль) номинации дико проседает. В этом году номинацию вытянули фэнтазийщики и несколько художников в историчке, за что им большое спасибо.

Несколько работ:

2

3

4

5

6

Техники, самолетов, кораблей, авто — много. Но я не стал их фотографировать. Они мало относятся к профилю моего блога. Хотя качественных работ много

7

Отдельно представлю вам лучшего (по моему мнению) среди Юниоров этого года. Имени не запомнил. Но буду надеяться, что услышу о нем вновь:) Редко встретишь подобные работы от начинающих ребят. В общем, всяческих творческих успехов.

8

Всех участников и победителей, — поздравляю.

Возможно ТМ, прочитав мой пост, обидится на меня и в следующем году меня не позовут в жюри… пусть так. Я всегда говорю правду. И пост написан прежде всего для того, чтобы представители магазина, прочитав его задумались и возможно… начали действовать. Выставку можно оживить, усилить и насытить. Для этого нужно изменить формат, правила, требования и организацию. Искренне надеюсь, что все-таки будут подвижки. В России мало выставок и нужно держаться за каждую.

Спасибо за внимание.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

