Гроза 1812 года. Расширение.

И так… Я уже в комментариях обмолвился, что этот проект перетекает в нечто большее, чем просто моя идея собирать фигуры на наполеонику.

Сегодня открою карты. Не все. Пора тузов в рукаве оставлю, будет что сказать, когда придет время.

Проект «Гроза 1812 года» отныне является отдельной частью моего блога. Изначально планировал публиковать посты только по воскресениям, но в итоге привязки ко дню недели (как с новинками) не будет.

В проекте буду участвовать не только я, но и мои друзья. Проще говоря… клуб «Гроза 1812 года» если хотите:)

Проект будет разделен на несколько частей:

1. Галерея игровой миниатюры 1/72 (игровой покрас миниатюр 1/72, антуражные батальные сцены и т.д.).

2. Галерея художественной миниатюры 1/72 (художественный покрас миниатюр 1/72, диорамы и виньетки).

3. Обзоры на наборы Наполеоники 1/72.

4. Live. (Встречи участников проекта, участие в выставках, совместные покрасы, конкурсы и т.д.)

5. Статьи. (Будем делится опытом)

6. Secret item.

А пока. В проекте «Гроза 1812 года» новый участник. Мой друг Александр Катауров aka Alessandro.

Его новые фигуры:

Саня - Кутузов

Кутузов. Фирма — Strelets-R. Игровой покрас.

Саня - Кутайсов

Кутайсов. Фирма — Strelets-R. Игровой покрас.

Саня - Офицер штаба

Русский офицер штаба. Фирма — Strelets-R. Игровой покрас.

А я продолжаю работу над французским штабом. Сейчас много фигур в работе. Пока Наполеона покажу.

DSC09959

Ярик -Наполеон

Наполеон. Эксклюзивная фигура ежегодного слета FIGS 2014 форума Benno. Игровой покрас.

Ну и напоминаю, что в это воскресение состоится посещение Бородинской панорамы.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Гроза 1812 года. Расширение.»

  1. С удовольствием буду следить за проектом. Ярослав, а фигурки будут привязаны к конкретным подразделениям?

    • Ты имеешь ввиду униформа полков? Планируется. Но без фанатизма как говорится. Я у тебя кстати инфу по русской армии поглядываю.

      Но в целом конечно опираться буду на илюстрации. В особенности картины Аверьянов. Они для меня вечный источник вдохновения.

  2. От это интересно!!!

  3. А да! Делай че хочешь но заставь Сашку сделать мастер класс по покрасу лошадей!!!

  4. Насмотрюсь вот на вас, тоже из наполеоники сварганю что-нибудь ))
    У меня на этот случай коробка русских кирасир от Звезды где-то на антресолях пылится…

Добавить комментарий

