Новинки отечественного модельного рынка: 23 января 2015

3090-1

Саня Зеленков Stalingrad выпустил новый набор немецких самоходчиков.

35073 cover bw

Вовчик Демченко Bravo6 закончил вертолётчиков на Вьетнам. Можно докопаться до положения их рук и хвата, но это видят только те кто в теме управления вертолётом. Для остальных же наконец-то появились те, кого можно посадить в Dragon’вские вертушки… Эх. На 8ку бы трамповскую кто бы пилотов сделал… ну кто-нибудь из Санкт-Петербурга например;)

Много ништяков навыпускали Live Resin. Да, это московская контора кто не знал.

phoca_thumb_l_LRE35220-instr

Понравились их новые 3d’ки калашей. Круто-та. 10947252_838273859545086_4859111167411010223_n

Новая версия забора от Albert Pnikolin:

TAH5la-LMhY

И в заключении немного юмора. Есть у меня на работе сотрудник, мой ровесник. Рукастый парень, пытаюсь его на наше хобби подсадить. Так вот. Разговариваем про хобби.

Он: — Слушай, а тебе это для этих нужно… как их там…

Я: — ???

Он: — Ну ты говорил… название ещё пошлое такое…

Я: — Пошлое? Блин, пошлое я бы точно помнил…

Он: — А, вспомнил. Миньетки!

На ха-ха меня пробило сильно. Диорамы и миньетки. Звучит:)

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Новинки отечественного модельного рынка: 23 января 2015»

  1. Миньетки это просто пять =)

Добавить комментарий

