С новым 2015 годом!

1

С наступившим! Анар, Тоха, Диня, Саня, Рекс, спасибо что вы есть, братья. Всех, кто меня знает и кого знаю я — с наступившим. Счастья, здоровья, всё будет хорошо!

Этот год был очень тяжёлым. Для всех. Он был проклят. Синяя лошадь… теперь я понимаю… не синя лошадь, а бухая кобыла!

Но всё это в прошлом. Год закончился. Страна на пороге мощного кризиса, но честно — насрать. почему? Да потому что все основные производители по нашему хобби находятся в России или в странах союзниках. Об этом кстати поговорим на днях. Сегодня не будем. Сегодня хорошее…

2

Хотя, только о хорошем нельзя. Не забывайте,  сегодня мы поднимаем третий тост за пацанов из 131-ой Майкопской бригады. 20 лет прошло с вашего подвига. Вечная память, Вечная слава!

Продолжим, тема войны в Чечне станет одной из основных в 2015 году у меня. С новым годом я себя поздравил вот так(до этого пополнил запасы почти всеми фигурами Мастер клуба на Чечню):

3

Т-72 вручил батя. Не знаю почему. Раньше всегда он дарил мне модели, он меня на хобби и подсадил. Но уже много лет модели мне не дарят. Почему, так и не объяснил:) Ну да лан. Пристроим куда-нибудь.

Днём расскажу о своих планах более подробно.

p.s. Тоха, спасибо за вискарик, очень хорошо идёт;)

4

Виват!

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «С новым 2015 годом!»

  1. С новым годом дружище!

Добавить комментарий

