Планы на 2015ый

Оружие-к-бою-2-серия-Пулеметы

1. Как я уже говорил ранее, посты будут каждый день. О чем рассказать найду всегда.

2. Если заметили, появилась кнопка «Проекты». Для удобства поиска, все мои текущие проекты будут дублироваться тут. Отчитываться по каждому проекту я буду следующим образом:

а) Набросок

б) Подготовленная к покраске виньетка(либо фигура)

в) 25%

г) 50%

д) 75%

е) 100%

ж) Финальный фотосет с фонами. А также ссылки на проекты, где работа выставлена. Пока на примете только PaP.

3.  Готовится к запуску страничка в Facebook. Для чего? В первую очередь там будут находится фотоотчёты. Не очень удобно всё грузить в посты. Тут либо приходится жертвовать количеством фотографий, либо разбивать на несколько частей.

4. Тематика. Основной темой на 2015ый год я выбираю советскую и российскую армию. На Чечню запланированы несколько «распилов», что это такое покажу сегодня же. Так же к 9му маю я хочу провести 2ой Красим вместе(для него тоже заведена отдельная страница), этот год у нас юбилейный. Ну и множество других проектов.

5. Новости. По пятницам я буду писать о новинках отечественного модельного рынка. В основном о производителях фигур в 35ом масштабе.

6. Статьи. Давно обещаю. В общем минимум 1 статья в месяц гарантирована. Пожелания выслушаю. Уклон на оформление оснований. 2-3 наброска уже есть.

7. Обзоры. По обзорам я написал на страничке Сотрудничество. Что-то буду делать по собственному желанию.

И ещё много всего, но об этом позже 🙂

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Планы на 2015ый»

  1. Отличные планы!

Добавить комментарий

