Красим вместе — «Викинг» #0

1

Ну вот и второй из спойлеров. Новая рубрика «Красим вместе» стартует с недавней новинки от Mercury models. Это викинг 75мм. Это пилотный проект, поэтому я специально не агитировал народ на совместное участие. Но на следующую миниатюру буду набирать всех желающих. Пока участвуют два человека — Я и мой друг Денис Пономорев «Danj»

Мы решили не поступать как с прежними проектами подобного типа в ЖЖ(выбрать фигурку, а через какое-то время показать результат). В этот раз мы решили показывать наши наработки в процессе. Конкретные сроки пока не ставили, но рассчитываем закончить на новогодних.

Ну что? Поехали!

2 Yarik: Увидев на выставке эту фигуру в росписи Станислава Куриленко, я сразу понял надо брать. Благо на выставке присутствовал Евгений Долгушин (представитель студии) и мне удалось приобрести отливку в смоле. Да, студия делает два вида продукции в смоле и металле, так что каждый выберет то, что ему по душе. Что сказать о фигуре? Скульптор — Юрий Серебряков, и уже только из-за одного имени всё ясно. Это бомба. У каждой фирмы рано или поздно появляется набор, который становится визитной карточкой. Этот викинг, как раз такая визитная карточка.

Литьё очень хорошее. Есть небольшой облой на руках и ногах , но не критичный. Смещений и пузырей нет. Членение продумано, стыкуется всё на ура. Для тех, кто не успел приобрести его на выставке — рекомендую заказать, — не пожалеете.

3

Родное основание использовать не планирую, оно довольно скучное. Также отказался от использования поясного  кинжала. Мне не понравилось как он висит и его габариты. При желании его можно легко перевесить, но правда не хочется. Он самодостаточен и без него. По исторической составляющей мне лично придраться не к чему, разве что двуручный топор со щитом… ну может подобрал на поле боя. 

Ещё раз повторюсь — потрясная фигура и с радостью приступаю к работе!

 J5PgMxц

4

Danj: Фигурку брал на выставке, после того как покрутил в руках приобретенную Ярославом + видел ее в открашенном виде + имя скульптора, после этого все сомнения улетучились. Почему именно метал, взял бы смолу если бы была. Этот материал мне не нравится по сравнению смолой по нескольким причинам:
— мелочевка хуже, чем у смолы, хотя кольчуга на этой фигуре пролита шикарно;
— вес, когда красишь продолжительное время рука просто охреневает от тяжести, невольно после очередной покраски начинаешь щупать бицепс, а вдруг вырос;
-исходя из веса приходится штифтовать более надежно, на эту тема я весьма ленивый, руководствуюсь мыслью: и так сойдет, потом правда жалею.

Processed by: Helicon Filter;

Стыковка, на этой фигуре отличная.  Все стыки спрятаны + логичное членение, максимум понадобится шпатлевка только в месте крепления ремня поясного кинжала. Конкретно не понравилось, что подставка пустотелая, то есть придется заполнять ее 2-х компонентной шпатлевкой, чтобы воткнуть и закрепить штифты фигуры. Не впечатлил рельеф подставки, но все равно он будет засыпаться всякого рода материалами.
ИМХО единственный плюс этого материала для меня, металлические поверхности не будут окрашены, для меня это по новому, так как работаю все время со смолой и на ней такого не сделаешь.
Фигурку брать однозначно, я сам далек от этой темы (викингов), но именно этот экземпляр меня реально зацепил. Если хотите покачать бицепс, либо в целях использования в качестве оружия самообороны берите-метал, но это мое личное «фи».
 J5PgMxц
 01Сергей Поповиченко: Мимо фигурок слепленных талантливым Мастером Юрием Серебряковым никогда я пройти не могу, а если это еще и фигура на один из любимых периодов… в этот раз взял сразу две — металл и смолу. Работать начал со смоляной отливки. Как и Ярослав, я решил не использовать сакс. Родное основание оставлю только в качестве «наполнителя» для более крупного и сложного антуража. Хотя… тут есть варианты. Возможно в ассортименте Меркури Моделс появится еще один викинг, которого можно будет состыковать с этим. Посему, скорее всего я уделю внимание только росписи данной фигуры а подставку оставлю родную временно, что бы в будущем организовать маленькую виньетку. Но это так, планы.
Качество скульптуры, как всегда у Юры, отменное. Литье у меня нареканий не вызвало. Для росписи удобно на первом этапе работать с фигурой не собранной полностью, что бы прокрасить изнанку плаща и труднодоступные места. Потому оставил пока фигуру в таком виде, как на фото. Верхняя часть туловища и рука с топором отдельно. Щит приклеил, росписи это не помешает. Загрунтовал из баллона. Осталось рисование. Брутальный викинг нуждается в брутальной росписи. Надеюсь за этим дело не станет. Работы и долгов разнообразных много, так что, быстро не пойдет. Присоединяйтесь, господа, фигура прекрасная!
 
Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев на «Красим вместе — «Викинг» #0»

  1. Масштаб какой?

  2. Очень интересно! Запасаюсь попкорном)))

  3. Ну вы даёте! Буду нблюдать!

  4. А можно объявлять еще будет заранее? что бы допустим можно былоуспеть фигурку приобрести под конкретный групбилд (группейнт)?))

    • Разумеется, всё будет объявляться заранее. Просто идея возродить «красим вместе» родилась спонтанно. Поэтому решили на первый(тестовый) раз народ не зазывать.

Добавить комментарий

