Ветер перемен…

Привет всем, кто сюда заходит. Первая неделя после отпуска — режим зомби. Да и проблем навалилось до чертиков…

Но надо двигаться дальше, иначе простой.

Сегодня, мы поговорим о будущем этого блога.

Начнём мы с раздела «Рубрики» — как вы уже знаете, в моем блоге он представляет собой навигацию по темам. Скоро появятся новые рубрики:

1. Курилка. Публикации в этой рубрике, будут своеобразными темами для дискуссиями, а также интерактивного общения. Например, поговорить о том, что вы хотите увидеть здесь или пообсуждать какую-нибудь тему про отечественную модельную жизнь. Но предупреждаю сразу. Это не форумы, паблики и прочее. Сюда я приглашаю людей, с которыми интересно общаться, кто красит и получает от этого удовольствие. А есть различные долбоящеры, которые сидят годами на форумах, ничего не делают, только публикуют ехидные замечания с припиской «С уважением». Правила публикации для всех одни и те же. 1ый комментарий — проверочный, далее, если вы не пишите про член носорога или про средства от запора, вы добавлены в проверенную группу и можете оставлять комментарии. Но не думайте, что теперь можно всё, кто будет вести себя как последние чмо — отправится в бан. Но и боятся высказывать своего мнения тоже не надо — в спорах рождается истина. Просто я не хочу превращать мою страницу в балаган.

Рубрика будет запущена в середине Октября.

2. От «А» до «Я». Я очень давно хотел запустить подобный проект, ещё со времен открытия ЖЖ, но всё никак не доходили руки. Что же это будет? Это будет цикл статей по созданию одной работы. От подготовки рабочего места и грунтовки фигур, до покрытия лаком и фотографирования. Пока я выбираю фигуры(хочу сделать виньетку, чтобы ещё было несколько статей по созданию основания). Для того, чтобы делать качественные фотографии пошагового процесса, мне нужно обновить технику.

Рубрика будет запущена в 2015г.

3. Красим вместе. Да-да, кто следил за ЖЖ уже знает, что это такое. Выбираем фигуру и вместе красим. Только теперь, будет немного другой формат. Для отчётность будем выкладывать фото «в процессе». По принципу: 1. Старт. 2. Основание. 3. Лицо. 4.Тушка. 5. Мелочевка. 6. Основание 7. Финал. Ну и так далее. Пока это по приколу, потом можно будет придумать призы. Сами развлеклись, сами себя наградили:) Принимать участие сможет любой желающий. Требования простые: 1. Хоть немного уметь держать кисть(фотографии блестящих измазанной краской фигур я не буду) и хорошие фотографии(любителям фотографировать на утюг, просьба не беспокоить).

Рубрика уже готова к запуску. На днях будет первая публикация.

4. Зал позора. В этой рубрике будут публиковаться миниобзоры на некачественную продукцию некоторых производитель. По сути, я буду тыкать котят носом в лужу. Это не потому что я производитель и хочу опустить конкурентов. Нет. Сейчас каждый второй запускает свой проект, часто не думая о качестве. Косяки есть и у опытных ребят. Я лишь буду показывать на явные косяки, а вы уже решайте брать или не брать, ну или, если вы решили стать производителем, чего нужно избегать.

Рубрика будет запущена в конце Октября.  

5. Зал славы. Логично предположить, что такая рубрика тоже должна быть. Ведь есть не только бракоделы, а очень крутые фирмы.

Две эти рубрики будут как миниобзоры, так и будут проставлены в обычных обзорах, если фигурка их заслужит. Это не замена кнопки «Обзоры», все полноценные обзоры будут там.

Рубрика будет запущена в конце Октября.

6. Клуб. Я не оставляю надежды о создании клуба миниатюристов. И благо у меня есть товарищи, которые это поддерживают. В этой рубрике я буду публиковать свои идеи(или ваши, если готовы что-то предложить), мероприятия и т.д.

Рубрика будет запущена в Декабре.

7. Барахолка. В этой рубрике я буду избавляться от своих излишков миниатюр, краски, битцов и т.п. Темы будут временными, как кто-то что-либо выкупает, тема удаляется. Куда пойдут эти деньги — читайте ниже:)

Рубрика будет запущена в Ноябре.

8. Производители. Идея пришла мне в голову давно. Смысл в том, чтобы дать общий обзор на продукцию фирмы, на примере различных её наборов. Поговорить(в виде интервью) с самими производителями, а также пригласить их сюда для интерактивного общения с пользователями. Всё это пока ещё в набросках, но думаю рано или поздно я сформирую это целиком в своей голове, а также появится производитель, который захочет порекламировать себя и пообщаться.

Рубрика будет запущена в 2015г.

Теперь поговорим о новых разделах(это кнопки на верхней панели), которые скоро появятся:

1. Комрады. Сейчас он представляет собой набор моих фоток с друзьями-моделистами. Он будет изменён уже скоро. Раздел «Комрады» переименуется в раздел «Друзья», в нём будут публиковаться имена людей(с фото и краткой информацией), которые оказывают помощь в развитии этой странице, участвуют в совместных проектах и так далее.

2. События. В этом разделе будет опубликована информация о мероприятиях, связанным с нашим хобби(выставки, МК, совместные поездки и т.п.). Раздел будет обновляться ежемесячно.  Информация о внезапно запланированном мероприятие будет в отдельном сообщении.

3. Сотрудничество. В этом разделе будет опубликованы все виды услуг: покраска, обзоры, банеры и т.д.

4. FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы. Пояснять не надо наверное:)

5. Гостевая книга. В этом разделе вы можете оставлять свои вопросы и пожелания. От слов благодарности я тоже не откажусь:) Ну и было бы очень классно, если напишите пару строк о себе. Кого-то я знаю, кого-то нет. Так вся информация будет в одном месте и люди читающие мою страничку смогут заочно познакомиться. Ссылки на свои странички(блоги или сайт студии/фирмы если они связанны с нашим хобби) оставлять можно. Наглая реклама будет удаляться, как и пользователь её оставивший(без возможности дальнейшего сотрудничества).

6. Minisoldiers. Это будет отдельная страничка с фотографиями последних новинок и кнопкой перехода на сайт.

7. Контакты. Надо было давно уже сделать, но руки не доходили.

Специально не ставлю даты — на это нужно время, постепенно будет обновляться.

8. Support. Пока в этом разделе нет необходимости, но рано или поздно он появится. Для развития любого проекта нужны деньги — это золотое правило. С моим проектом это не исключение. Рано или поздно у меня закончится место(под фотографии и видео(да, видео материалы также в разработке) в блоге и возможности для публикации, а это значит что придётся оплачивать это дополнительно. Мысль в том, что я не хочу переводить эту ситуацию в балаган «Мол дайте денег, а то так курить хочется, что переночевать негде».

Я хочу запустить мерч(футболки, кружки, наклейки и т.п.) с различной атрибутикой связанным с нашим хобби. Мои знакомые художники уже делают кое-какие наброски. Изначально я делаю это для себя, но если народ заинтересуется, то вырученные деньги пойдут на раскрутку проекта.

Но это будет ещё не скоро, пока в этом банально нет необходимости. Так что срок ставим на конец 2015 года, а там уже будет видно.

И так, если вы всё это прочитали, — значит вам интересен этот проект.

Спасибо, что заходите, скоро будут обновления!

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

12 комментариев на «Ветер перемен…»

  1. Да у тебя есть план! Фига се =))))) Буду следить. Есть пункты прям ОЧЕНЬ интересные лично для меня =)
    Вопрос сразу. Пункт 1. Каким средствами планируешь осуществлять контроль? (допуск, баны и прочее) разве WordPress это позволяет?

  2. Едрит-мадрит….
    Вот это план!
    Присоединюсь к Сергею с вопросом.

    • Уже ответил, — всё это есть. Любой проект предусматривает борьбу со спамом.
      Просто я не собираюсь делать из блога форум. Не можешь, нормально общаться — нахрен от сюда. Мне дебилов на работе хватает, не хочу ещё и тут их наблюдать:)

  3. Александра Пашин:

    Отличный план развития) Успешного воплощения.

  4. Кирилл:

    Все идеи очень интересные, если все реализовать то это уже полноценный портал для любителей миниатюры будет.

  5. Валерьяныч:

    Поддерживаем и одобряем. Лишь бы мой провайдер перестал сайт Ярослава зачислять в экстремистские материалы.

  6. Венгер:

    давно уже искал блог ,для того ,чтобы было интересно следить за российскими мастерами своего дела. а то только на европейских блогах торчать приходиться. если всё реализуется будет здорово. респектую.

Добавить комментарий

