Немного кадров с моей поездки на дачу.

1

Я вернулся! Завтра буду в ТМ с 13 до 16 где-то. Желающие пообщаться живьём — приезжайте, в ближайшие пару недель буду не выездной.

Фоткал не очень много, да и фотик разгуляться уже не позволяет. Наверное, это был наш последний совместный выезд. Пора менять.

К сожалению не смог сфотографировать туманное утро. Первые дни стояли потрясающие золотистые рассветы, но я в те дни ходил на рыбалку и фотик не брал. Остальные дни был настоящий Сайлент Хил, на вытянутые руку ничего не было видно.

Собственно фото. На заглавном — Люська. Кто не знает, я долбанутый и у меня дома живёт волк:)

Яблочко с осой. Вообще, яблок дофигища. Наелся на всю зиму.

2

Последние солнечные деньки…

3

Греемся:)

4

Понятия не имею зачем сфоткал. Пригодится для везеринга…

5

6

Родители всю неделю хвастались, сколько грибов в лесу. Уговорили пойти с ними. Видимо грибник из меня хреновый. Нашёл только один, да и тот железный:)

7

Немного ЧБ.

8

Мама и Бабушка

9

Батя, за традиционной осенней забавой, сбором яблок.

10

«Подготовка к земле» — кто-то известный сказал:D

11

12

13

14

15

Как-то так…

16 (2)

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Немного кадров с моей поездки на дачу.»

  1. Чёрно-белые фото шикарны!
    Да и остальные хороши!
    А Люська у тебя красавица!

    • Я ЧБ фото безумно люблю. Вроде говорят что цветные фотографии излучают тепло и т.п. Но для тепло излучают именно чб фотографии. Что-то доброе из детства.

      • Мне тоже нравятся ч/б фотографии.
        Я так думаю, ч/б фотографии передают больше смысла…. т.к. не отвлекают внимание на цвет…. Они глубже по содержанию..
        То что нужно, мозг уже сам «дорисует».
        Как то так.

Добавить комментарий

