Армия на ладони 2014 (Хорошая выставка)

0

Барабанная дробь и бурные овации. Спасибо-спасибо:) И так пришло время познакомить вас с новым форматом репортов.

Раньше я всё сбивал в одну кучу и красивые работы, и страшные работы юниоров, и критику, и предложения. Теперь всё будет иначе. Дело в том, что вот уже много лет я читаю ЖЖ Ильи Варламова. Его блог никак не связан с нашим хобби, просто мне нравится его подход к жизни и то как он пишет. Так вот, Илья часто путешествует по городам России и пишет отчёты о поездках. Они состоят из двух частей «Хороший город» и «Плохой город». Думаю, пояснять не надо? Я решил перенять этот формат для моих отчётов с выставок. В этой части «Хорошая выставка» — будут только красивые и интересные работы, которые я считаю необходимым показать и оставить на страницах моего блога. В следующей части «Плохая выставка» — будут мои основные замечания по организации и работам. Нет, это не будет пост в стиле «Посмотрите на этого дурня, он кисть держать не умеет!». Все мы учимся и все мы не совершенны, я дам лишь дельные замечания по подготовке своих работ к выставки. Я не критик, и надеюсь никогда им не стану.  Но тем не менее я специально разбиваю отчёт на две части, и тем, кого бросает в дрожь и начинается приступ ярости от любых замечаний, лучше просто не смотреть следующую часть.

И ещё немного об этой части. Тут не все работы. Почему? Да дело в том, что буквально месяц назад я наткнулся на забавные комментарии от некоторых пользователей интернета. Что мол «Ярик всё равно отчёт будет делать, можно не ехать» — очевидно это должно было мне польстить, но увы, меня не проняло, а даже оскорбило. Так что, ленивые жопы, поздравляю вас, — всего вы не увидите.

Ну чтож? Давайте начнём смотреть? Под катом более сотни фотографий.

Первое, что отмечу, — в этом году не было традиционной витрины «Работы жюри». Вместо неё была витрина с Best of show прошлых выставок. На западных выставках такое часто практикуют и я считаю это правильным подходом.

1

2

3

 

Что понравилось лично мне? Безусловно коллекция Александра Пашина. Канаев/Дерябин, Канаев/Савенков, Поповиченко/Дерябин рулят по полной. Жалко, что Кирилл с этого года в жюри(ну как жалко, зато теперь оценивает работы монстр росписи!:) ), Best of show по праву должен был быть его.

4

5

6

7

Костет, хоть и не приехал на выставку, но благодаря Пашину, всё-таки засветился на выставке.

8

9

10

11

12

Диорама Серёги Попивиченко получила золото в номинации. Всё по честнаку. Ещё раз спасибо за подсказку с листвой. Дома уже лежит целая охапка конского щавеля.

13

Работы Станислава Куриленко очень понравились. Яркие и сочные.

15

16

17

18

19

А вот этот суровый нордский дядя в его исполнение меня безумно зарадовал. Это новинка от Меркури моделс, которые по случаю были на выставке и я тут же себе его приобрёл.

19f20

20a

Бюсты. Очень скромно всего 2 работы от Ольги Зерниной и 1 от Юры Беззубова. Странно, на западе обычно ими перенасыщены витрины. Постораюсь к следующему году поправить ситуацию в этом масштабе.

21

22

22r

Работы Константина Судьина, я вижу каждый год, но в этот раз был очень рад увидеть фигурку мамелюка. Дело в том, что когда-то давно, в МХобби была статья, где Константин поэтапно описывал процесс росписи. Именно из этой статьи я узнал про краску Валехо, за что ему большое спасибо. Хех. Забавно… прошло столько времени, и теперь Константин узнал от меня про краску Scale 75:)

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Мушкетёры скоро поступят в продажу. Руки чешутся:)

34

Ещё один важный момент — мастер-класс Вовчика Демченко(нет, и Саня Катауров, и Андрей Блескин это тоже круто. Но просто Саня довольно часто красит у меня на кухне :), а к скульптуре меня совсем не тянет).  Дело в том что 10 лет назад был официальный старт моему увлечению покраской. До этого была игра в песочнице. 10 лет назад Вовчик приезжал в Москву с мастер-классом. Я стоял с отвисшей челюстью и не верил, что такое возможно. Так что, именно Вовчик, дал старт моему хобби, за что я буду ему всегда благодарен. Кстати, кто читал мой ЖЖ может помнить, что там было наше с ним интервью. В свете последних событий, мы решили не восстанавливать его, а сделать новое, так что ждите!

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Саня Снегирев выставился скромно, но внушающее!

44

Кругом один Вьетнам… Ну этого вы знаете Лёха Ульянищев:

45

46

47

48

Дебют Сани Катаурова в 35ом машстабе:

49

Михаил Малинин:

50

51

52

53

54

55

56

Автора этих работ я не знаю. Но выглядит очень достойно, ну кроме оснований с поролоном.

57

58

59

60

Очень хорошо, что есть тематические конкурса. Я к сожалению своего Томии не успел доделать…

Best of show Саня Катауров и Константин Судьин:

61

Другие работы по теме:

62 63 64 64f

Малые масштабы были представлены очень скромно(речь о художественном покраске)

Саня Катауров:

65

66

Марина Айнагоз

67

68

Саня Якимов

69

Автора этой диорамы я не знаю. Но думаю, что этот тот, кто 2 года назад взял Бест оф шоу со своей диорамой, которую я раскритиковал и был не согласен с другими членами жюри(в тот год я входил в жюри). Ворошить прошлое я не буду, но если это и вправду тот самый автор, — мой респект. Рост в уровне колоссальный!

69f

Диорамы с БТТ. Который год удивляюсь почему не везут диорамы на 20ый век с техникой… ведь это смотрится круто. В этом году только два дуэта:

Антон Мельников(основание/техника) и Игорь Гурочкин(фигуры)

70

Антон Зайков(танк) и Саня Катуров(основание/фигуры)

71

Игровая номинация была по сути благодаря проекту Миниатюрс.ру и Хобби бункера. Это хорошо, они должны быть.

72

73

74

Были и скульпторы. Александр Гусев получил серебро. Об этом мы поговорим во второй части, а пока посмотрим:

75

76

77

78

79

80

81

82

Виктор Осипенко:

83

Иван Лесниченко:

84

85

86

87

88

Ну и ещё много разных работ, в основном Питерская школа:

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

Вот этот знатный боярин очень понравился. Если не ошибаюсь, судя по стилистике Русский Витязь.

118

119

120

121

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

На этом всё.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

18 комментариев на «Армия на ладони 2014 (Хорошая выставка)»

  1. Виктор:

    Идея для «ленивых жоп», в общем-то, правильная. Но я вот, например, не смог приехать по вполне объективным причинам. Работы-то, и те чудом передал.

    В любом случае с нетерпением жду продолжения отчета

    • Привет. Понимаю, но отчёт делал не только я, так что вскоре можно будет ещё кое где посмотреть всё. Все основные ништяки я опубликовал. Так что даже при моих небольших «санкциях» всё самое вкусное ты увидел:)

      • Виктор:

        Твои отчеты еще и неплохим качеством картинки отличаются. Я не по наслышке знаю, как тяжело снимать в помещениях, да еще и через стекло. У тебя получается достаточно качественно. Ну да ладно, повторюсь, что идея нормальная, тем более, что фоток по факту приличное количество.

        ДаЙОш продолжение!

      • Просто там народ с такой оптикой снимал, что у меня комплексы начинались:) Так что думаю с качеством картинки проблем не будет:)

  2. Кирилл:

    Спасибо за добрый отзыв, открывая кат никак не ожидал себя в «позитивной» части обнаружить, честно говоря. (Мои немцы-танкистиы в 1/35) Ваш блог, плавно переместившийся сюда просматриваю практически с самого начала увлечения миниатюрой. Выставка классная была, как по мне, хотя в качестве участника я впервые на подобном мероприятии, да и до этого выставки, которые посещал смешанные были бтт\миниатюра.

  3. Ярик, спасибо за тёплые слова!
    Вспомнил атмосферу и ощущения от общения с замечательными людьми — отличный репортаж!

  4. Александр Пашин:

    Ярик, спасибо большое за доброе слово о моей коллекции , мне очень приятно, что она тебе понравилась))) Отчёт, как всегда, замечательный. Отличные фото. Одним словом — СПАСИБО!!!

  5. KS:

    Что интересно (не единожды наблюдаю) — есть шикарные работы, если смотреть живьем, а на фото они приобретают вполне средненький уровень. И наоборот….

  6. К.Пинаев:

    Спасибо,Ярик — с удовольствием посмотрел.

  7. Ярослав, спасибо на добром слове и за классный обзор!) Очень жаль, что не срослось пообщаться на выставке, надеюсь, в будущем году получится:)

  8. Спасибо за обзор!!! Все понравилось! Когда уже я доеду 🙂

  9. Красотищая то какая!!!!

  10. Reblogged this on Akkedul's Blog and commented:
    Ярик сделал первую часть отчета. В очередной раз смотрю и в очередной раз поражаюсь уровню. Эх…ленивая я задница =)

  11. Родион:

    Тот редкий случай, когда на фото «под лупой» работы выглядят много лучше, чем вживую.
    Многие детали композиций я на выставке даже не заметил.

    Отличный отчет, прекрасные фотографии.

  12. Валерьяныч:

    Спасибо, Ярослав, за отчёт — в очередной раз совершаешь подвиг…

Добавить комментарий

