Армия на ладони 2014 (Интро)

1234

Всё-таки выставка — это прежде всего встреча с людьми. А в нашем случае с офигенными людьми! Был рад всех увидеть и посидеть за кружечкой пенного. Для тех кто не знает: Александр Снегирев (Санкт-Петербург), Алексей Ульянищев(Санкт-Петербург), Владимир Демченко(Ростов-на-Дону), Я, Анар Айталиев(Москва). Фотографировал Александр Якимов(Чебоксары) — он не попал, но будет в отчёте.

О моем распорядке дня на завтра я пока не могу сказать.

Вообще мы планировали с питерцами доехать до ТМ, так как они хотели посмотреть мастер-класс Анара. Но у меня на завтра внезапно запланировались встречи и возможно я поеду на выставку прям с утра. Встречи эти связаны с интервью(кстати, с Вовчиком Демченко, мы решили не восстанавливать старое интервью, которое было в ЖЖ, а сделать новое, возможно более насыщенное), поговорить о выставке (буквально вчера с нами связался Дмитровский Кремль и пригласил зимой 2015 года в гости с выставкой!), ну и встречи связанные с сотрудничеством и этим блогом(он скоро станет более насыщенным).

Выставка по работам получилась немного слабее прошлого года, но посмотреть есть много чего вкусного. Если есть возможность приезжайте завтра обязательно.

 

Будем считать это вступлением к отчёту о выставки. Как я говорил, он будет в новом, на мой взгляд более насыщенном, формате.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Армия на ладони 2014 (Интро)»

Добавить комментарий

