Дзынь:)

1

Идя домой сегодня понял что дико хочу пива. Обычно осенью я в принципе не могу пить пиво, разве что через силу из уважении к компании. Но сегодня как рубильник переключили…

Но это так… чтоб братья тоже захотели:)

Кое чего новенькое в мастерскую:

Бюст зомбака от Тартара: 

2

3

Давно хотел его сделать, но всё никак не доходили руки заказать. Сегодня вот в ТМ увидел и приобрёл. Кстати в ТМ привезли все бюсты от Лайв Миниатюрс и Мэн Джина.

Орки от Tribe miniatures:

 5

Я зеленокожих не люблю. Не нравится их образ и через-чур гротескная скульптура, но решил проголосовать рублём за новый проект(как-никак новый отечественный производитель). Ну и надо потренироваться с зелёным сетом от скэйла, скоро мне черепашки-ниндзя приедут:)

Химия:

4

Цитадель я не использовал много лет(ещё со времён старых баночек и когда я малевал отряды космодесанта — жуть, а не времена). Жидкую зеленку я хотел попробовать давно, наконец-то подвернулась такая возможность. Скорее всего будет небольшая статья, о сравнении её с валеховской акриловой шпаклёвкой, на примере одного из орков. Кровь и оксид взял на пробу, народ о них приятно отзывается.

 

Ну, и очередные объявления:

1.  Проект «Интервью» оказался удачным. Я продолжаю работать в этом направлении. Уже отозвались Костя Пинаев, Серёга «Менелай» Травинаский, Игорь Кордюков и Марина Айнагоз. Так что ждите други:)

2. На выставке я буду всё-таки оба дня, так как приедут люди, с которыми я хочу повидаться. Но это не значит, что я там буду от звонка до звонка. Кто хочет со мной лично встретится и пообщаться маякните заранее.

3. Сразу же после «Армии на ладони» будет ещё одна выставка, связанная с нашим хобби. Саша Гусев (Алекс) готовит выставку в память своему отцу. Выставка 3 авторов — деда, отца и сына. Стартует сразу после Меридиана. Отчёт с неё я также планирую подготовить. 

4. Скоро начнётся золотая осень — это один из самых благоприятных периодов для сбора различных материалов для диорам. Я, Саня Катауров и Антон Воробьёв, планируем вместе выбраться в какой-нибудь парк/лес и т.п. Желающие к нам присоединится и вместе продуктивно погулять на свежем воздухе — сообщите.

5. Кто желает приобрести на выставке продукцию Minisoldiers — могу привезти. Но сообщить не позже среды!

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

