Skyrim & Game of thrones

1

Всем привет. Я заболел. Ога. Лето блин… Ненавижу болеть, а особенно летом. В общем пока хлещу Колдрекс и валяюсь на диване. Однако, нашёл в себе силы немного позаниматься любимым хобби. Красить не вариант, так как чихнёшь разок и пипец работе 🙂

Так вот подготовил к покраске пару фигур:

2

Довакин:

3

Фигурка фирмы North Star 28мм. Долго думал над основанием к ней. Перебрал много вариантов. Был даже вариант большой диорамы, который я почти начал, но понял, что такой проект я точно не потяну. Поэтому сжал всё до размеров обычной подставки.

4

Ходор и Бран:

5

Вообще, под этих ребят я начал делать другое основание, но поскольку они так классно вписываются к основанию под разведчика (которого я благополучно запорол маслом), то пока решил использовать его.

Как оклимаюсь, приступлю к покраске.

 

P.S. Несколько объявлений для френдов и читателей:

1) Я не буду участвовать в выставке «Армия на ладони». Но я там буду в один из дней, постараюсь сделать фотоотчёт.

2) Скоро будет небольшое обновление странички — будут добавлены новые разделы, а так же информация о сотрудничестве.

3) Готовлю несколько статей. Да, научился делать паутину. Могу сделать гайд. 

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Skyrim & Game of thrones»

  1. Гайд обязательно!
    Чего не будешь участвовать?

    ЗЫ. Поправляйся!!!

    • Причин стало много. В принципе, если бросить силы за оставшиеся 3 недели я успею сделать пару работ. Но пропало желание. Не буду озвучивать. При встрече как-нить обсудим;)

Добавить комментарий

