ART Miniatures «Илья Муромец» (Обзор)

1

Вчера мне пришла фигурка от студии ART Miniatures. Ну что? Заглянем в коробочку?

2

Упаковано всё очень хорошо. Плотно, это значит что детали не трясутся в коробке и тем самым не деформируются. Течёт скупая слеза — металл. Нет, я знал что заказывал отливку из металла… но всё же… когда весь мир наконец перейдёт на смолу?

Серия лимитированная — 100 отливок. Я обладатель 1-ой.

3

Внутри вот такой сертификат. Не претендую на знатока русского языка, но разве правильно писать не «официальной копиИ»?

Ну да ладно — это всего бумажка. Хотя и приятно.

О фигурке.

3п

Фигурка сделана по картине Свободина Руслана. Сразу скажу, что я пока её не собирал. Несмотря на то, что фигура собирается «на пазах» — металл всегда надо штифтовать. Это закон! Можете распечатать и повесить на стенку в рамочку.

Сразу скажу — это гротескная фигура сделанная в стиле мультика скажем так, поэтому не ищите в ней пропорциональность, историчность и прочее.

Лошадь:

4

Когда я получил посылку на почте, то сильно удивился — «Почему такая тяжёлая???». Открыл и понял — цельнолитая лошадь(кроме гривы и хвоста) и большая подставка.

Прикидка:

5

Стыкуется всё хорошо, поскольку собрал без клея пока — то немного смещено.

6

Грива роскошная — прям с обложки сказок из детства.

Фигурка:

7

По пропорциям напоминает героев современных мультиков про богатырей — гигантская грудь и маленькие ноги.  С ногами на мой взгляд проблема. Они слишком заужены. Нужно было расставить пошире (на ширине плеч).

Лицо:

8

Пока понять сложно. Металл плох тем, что не видны все особенности скульптуры. Поэтому точно можно будет судить после грунтовки.

9

Мелкие детали:

10

Связанный соловей-разбойник вешается к Илюхе на пояс, туда же вешается богатырский меч, а на руки вешается палица.

Тем самым(из-за того что фигура завешана со всех сторон) — объём фигуры выравнивается и ноги не кажутся такими зауженными. Фото сделать не могу — всё сразу без клея не держится.

Очень хорошо, что поводья сделали отдельными деталями (для меня во всяком случае) — так как я такие поводья меняю сразу. Не перевариваю я когда на них всякие тряпки весят(это у меня с 72го масштаба ещё).

11

Щит вешается на лошадку:

12

О качестве литья. Ну, прежде всего это металл — так что это сразу минус. Видны швы от стыков пресс-форм — в металле это быстро устраняется. Облоя как такового практически нет(разве что у рукояти меча). Непроливов, пузырей нет. Есть один шарик под левой лопаткой(это значит, что при формовки из резины не вышел пузырик) — совсем не критично, можно даже ногтем его соскоблить.

13

Подведём итог.

Плюсы:

+ Не избитая тема «Былинная Русь» — буду надеяться, что фигурка не последняя на эту тему.

+ Интересная скульптура лошади. Очень выразительная грива. В цвете думаю будет очень интересно.

+ Хорошее качество литья (для металла). В сравнении с Andrea miniatures — ART miniatures на голову выше.

+ Плотная упаковка.

Минусы:

— Отсутствие бокс-арта. Для лимитированной продукции он обязательно должен быть. Обычного лого фирмы не достаточно. Это не привередливость. У меня коробки как правило летят в помойку раньше литников. Но лимитка должна быть вылизана до деталей. А бок-арт — это лицо продукта.

— Металл. В сборе сцена получается очень тяжёлой. Я не спорю — есть клуб сумасшедших коллекционеров олова, для которых важно чтобы в ладошке лежало и вес чувствовался, чтобы было понятно, за что деньги отдаёшь. Сам с такими работал когда-то. Но для меня металл — это прошлый век.

 

Вот собственно и всё. Гротескность фигуры я не отношу ни к плюсам, ни к минусам. Каждый решит для себя сам. Для меня это прикольная фигурка по мотивам советских и российских мультиков о 3 богатырях.

Спасибо студии ART miniatures за эту фигурку. Надеюсь, что в обозримом будущем смогу с ней поработать.

p.s. ну и вы правильно поняли дорогие комрады, — эта запись открывает новую рубрику «Обзоры». На выходных будет кое что вкусненькое;)

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «ART Miniatures «Илья Муромец» (Обзор)»

  1. Любопытная штука. Но видать мимо кассы. У меня на шкафу валяется «витязь на распутье». Вторую такую я уже не потяну =))) Тяжело =)

    • Я жду, когда Лёша Луканёв вот этого витязя выпустит —
      Хоть и понимаю, что он будет лежать мертвым грузом. Я уже к его Рюрику почти полгода приступить пытаюсь.

  2. Какая прелесть!
    Ярик, завидую белой завистью 🙂

Добавить комментарий

