Красный

DSC_0022

Поскольку долго сидеть за рабочим столом не могу пока, решил не браться за что-то грандиозное, а потренироваться над чем-нибудь небольшом.  Выбор пал на красный сет от Scale 75. Он у меня пока не опробован был. Посмотрим что получится, но пока нравится.

Для интереса использовал пару цветов Vallejio  из линейки Game color. С валеховским красным мне всегда везёт. Он всегда глянцевый как сопли динозавра. Так вот, минимальное добавления Scale75 (1/10) полностью глушит валеховский глянец. Так что кому с валехой также везёт как и мне — юзайте!:)

А я пойду дальше малевать.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Красный»

  1. Приветствую Ярик !!! Можешь сделать небольшую заметку в блог о миниатюрах которые сейчас в работе ?

    • Да собственно всё что тут светилось в wip’ах то и в работе. Медленно но верно. Есть ещё обычные прикидки оснований. Или что-то другое интересно?

      • Вообще если честно-то интересно все 🙂 . А так хотел бы увидеть что в запасах имеется , Ну и прикидки оснований тоже бы глянул . Это так маленькое пожелание если время имеется чутка .

      • Ну пожелание я понял. Учтём.
        Показывать запасы… ну это сложно. В плане моделизма я шопоголик, поэтому фигур у меня дома просто гигантское количество. Проще перечислять чего нет:) Плюс ещё фигурки нашей студии.

        Наброски показывать буду разумеется. Но и так сейчас много незавершённых проектов, надо хоть что-то доделать. Хотя бы викинга, которого сейчас делаю. А там уже можно будет пооткрывать карты. Пока могу сказать, что помимо того что уже в этом блоге в планах несколько фэнтази проектов 32мм от Anima Tacticks(Хочу освоить на них свето-эффекты(пламя, освещение от огня и т.п.)), фэнтази в 54мм, проба пера в 75мм ну и разумеется 35ый. Но в целом идеи в голове рождаются каждый день, главное их делать, а не просто грунтовать и ставить в шкаф.

        По большей части я сейчас плотно занят над восстановлением умением. Сначала работа, потом банальная летняя лень(это ежегодная хандра), ну и больная спина, которая последние 3 недели мне не давала спокойно работать. Есть то что я вообще пока не умею делать(тот же нмм я пока толком не освоил). Всё это надо изучить, подтянуть и пустить в дело. Да и скорость покраски надо подтянуть.

Добавить комментарий

