Вырвались!

1

Затянулось празднование моего Дня рождения… Но чтож поделать. Душа требует отрыва:)

В общем в эти выходные мы с Саней Катауровым и Антохой Воробьёвым уматали ко мне на дачу.

2

Э-рон-дон-дон!

3

4

Как вы поняли по заглавной фотке — первая точка — Саввино-сторожевский монастырь.

5

5а

Хорошо тут. Красиво.

5б

6

6а

7

8

9

11

12

13

13а

14

16

17

18

19

Ага. Вот эти ребята.

21

22

23

Погуляли и хватит. Духовно обогатились, пора и пожрать:)

24

25

29

Время фрисби.

30

31

Время реслинга:)

34

Время охоты на волков!:)

 

Погуляли, пошумели. Завалились в дом. Саня уговорил взять краски(ну это понятно. он же у нас не пьющий)

35

Поскольку я с собой брать ничего не хотел, Саня притащил мне орка из Вахи. Орки… не люблю орков.

36

В общем в режиме пьяного мастера я его немного поделал, но потом любимый Bud переманил меня на свою сторону.

37

Отбой.

Второй день начался с прогулки.

38

Меня часто спрашивают «почему ты такой ленивый?» Ответ на фото. Я вырос в деревне с подходящим названием:)

39

40

Во всю идёт сенокос.

41

43

44

45

46

47

48

р. Озерна.

49

50

По возвращению были мои фирменные креветки гриль и отцовские фирменные копчёные сомы . Но увы. Снимать не стали. Ибо жрали-жрали-жрали:)

Потом поступило предложение покидать ножи…

51

52

Комментарии излишни…

53

54

В дело вступаем мы с батей.

55

56

Тохе завтра за руль. Поэтому пью я один. Тоха завидует:)

57

Рубанём в домино?

Ну и какая же дача без бани???

58

Играем в древнейший варгейм:) Да-да я сгорел к чертям. Болит всё:)

59

Вот как-то так всё и было. Спасибо за внимание. Кампай!

60

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

