24

723e58c8bd96ff31f585c47ce889de34

Ну вот и стукнуло мне 24. Этот год был очень напряжённым и совсем непродуктивным в плане покраски.

Я устроился на постоянную работу в ГКНПЦ им. М.В.Хруничева — не жалею об этом. Наверное, это был самый правильный выбор из тех всевозможных вариантов, что мне предлагали. Не знаю сколько я проработаю тут. Рано или поздно появится необходимость в больших деньгах и придётся покинуть это место. Хотя возможно новые программы освоения космоса изменит отношение правительства к отросли, и начнут платить нормальные зарплаты.

Помимо работы, которая теперь отбирает почти всё время и силы был ещё «отходняк» от студенческой и байкерской жизни. Ко второй я рано или поздно вернусь, но уже в качестве вольного ездока и ни как иначе. Цвета я более не одену.

Ну были ещё и некоторые личные проблемы…

Всё это в куче не дало как следует заниматься Minisoldiers и покраской.

И если на Minisoldiers удавалось выкроить время, то с покрасом были проблемы:

1) Я сменил масштаб. Я окончательно ушёл из малого масштаба. Мне это стало совершенно не интересно. И хоть мне сейчас часто говорят(даже сегодня говорили) «Ярик, ну не знаю, ты у меня ассоциируешься именно с малым масштабом», решение принято. А смена масштаба — это самое тяжёлое. Я почти 6 лет работал только с 72ым масштабом. Руки заточились под определённые технологии. Легко с 35го начать делать 72ой, а вот «идти на повышения» — это сложнейший процесс. Это даже сложнее чем учиться с нуля. Руки заточены под одно, а мозг говорит им делать другое. И вот пока мозги с руками не подружатся — фигурки будут лететь в помойное ведро.

2) Из-за плотного графика — фигурки делаются медленно. В итоге я просто перегорал, не успевая их закончить.

1455107_183171915219151_1405049661_n

1472810_181413492061660_754561321_n

По сути до конца я довёл только одного танкиста:

1454749_179112215625121_1696572405_n

3) Я начал экспериментировать с различными жидкостями и красками — это отняло много времени, но дало приличный багаж знаний.

 

Ну и были ещё мастер-классы, в которых я принял участие —

560494_157614717774871_1287783024_n 1426404_183172648552411_2021281055_n

 

Вот как-то так… Итоги не очень… Но — всё впереди. Не знаю что я успею сделать к грядущей выставке, но постараюсь выложиться на всю, ну или на крайняк — я опять буду фотографом, который предоставит вам полный фотоотчёт(хотя я его в любом случае буду делать).

Правда…. тут пока одна загвоздка… я остался без оптики. Но торжественно клянусь — это дело исправить в ближайшее время.

Всем спасибо за внимание. Камрадам спасибо за поздравления.  Читателям спасибо, что заходите. Значит мой труд кому-то интересен.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «24»

  1. Еще раз с прошедшим =) Поздравил бы смской но телефон только с тайской клавиатурой =)))))))

  2. Ash:

    С прошедшим! Сбычи тебе всяческих мечт и чтобы времени на все хватало 🙂

    …Жаль, что завязал с 72ым, мне очень нравились твои уроки по их покрасу (кстати, которые ты так и не закончил 😉 Если будет время, может чуть еще поделишься? Особые вопросы по лицам).

    • Спасибо. Пока в планах 72го нет. Возможно на Меридиане увижусь с Алексом и захвачу у него несколько новых фигур но не факт что пойдут в покрас.
      Из игровых масштабах есть только пара-тройка планов в 28мм и 40мм — но там в основном тренировка некоторых техник которыми я пока не владею.

      Приезжай осенью на выставку. Саня Катауров по 72ому будет мастер-класс вести. Всё можно будет живьём посмотреть.

  3. Ярослав, с прошедшим Днем Рождения!) Здоровья, удачи, успехов в творчестве и воплощения в жизнь всех планов и замыслов!

Добавить комментарий

