Вежливость и не только…

1

Сегодня мне сказали, что я недостаточно вежлив и подарили вот такие футболки:)

А ещё прибарахлился  за последнюю неделю:

2

ГАЗ — ААА, которые сейчас ковыряю.

3

Гаубица МЛ-20 от Трампа. Книга Никулина вдохновила на артиллерию…

Меня конечно Коля из ТМ уже окрестил ПанцерЯРИК, но это так. Соскучился я по запаху клея… хе-хе.

Журналы Weathering:

4

5

Однозначно маст-хэв.

6

Море гайдов и степ-бай-степов.

7

Потихоньку делаю разведчика. На этот раз тестирую уже акрил от Reeves. Мне не очень понравилось. Доводить уже буду скэйлом, ну или маслом. Пока не решил.

8

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев на «Вежливость и не только…»

  1. по газику давай отчеты =) у меня такое же лежит =)))) подсматривать буду у тебя =)

    • А какие там отчёты? Счищаю облой и клею, иногда шпаклюю. Собирается всё хорошо. Это не Звезда и т.п.

      • ну когда красить начнешь =) хочу глянуть процесс =)

      • Я красить не планирую. Если и до соберу, то отдам Антону на покраску. Сейчас после удачного пуска хоть время появится, до выставки полтора месяца, нихрена не готово.

      • пичаль пичаль =) хотел подглядеть.

  2. What do the T-Shirts say?

Добавить комментарий

