Масло Reeves. Первый опыт.

1 (1)

На даче я не только пил пивко и бегал с фотиком. Занимался и покраской.

В этот раз я решил поэкспериментировать с маслом. Многие его хвалят, другие напротив критикуют. По мне, — надо самому попробовать, а потом уже сделать вывод.

1 (2)

Почему Reeves? Да просто они в доступности в любом худ. магазине по цене в 500-800р за всю палитру цветов. Самое то, чтобы попробовать и в случае если не пойдёт, спокойно выкинуть.

1 (3)

Краска матовая, с тиккуриловским уайт-спиритом сохнет быстро. Тонкий слой — 15-20мин. Несколько слоев около часа.

На 502 батальон не похожа, если интересует. Насколько она для БТТ подходит не могу сказать, для этого я надеюсь в скором времени наведаться к Антону Зайкову и вместе с ним потестить.

С собой на дачу я взял уже загрунтованную голову фигурки северянина, над которой сейчас работаю. Акрилом положил базу, 1 высветление, 1 тень.

1 (4)

На фото: 1.акрил с легким высвтелением, 2. заготовка под тест, 3. доработанная маслом голова, которую я делал ещё в прошлом году. Она была не очень удачная, и я решил её первую принести на алтарь(в старом виде можно посмотреть на фэйсбуке)

Ну, а это результат 1,5 часов работы с маслом(кепка, кроме металликов, также масло от акриловой базы):

1 (5)

Есть над чем работать, но мне понравилось. Интересно.

Сейчас работаю над тушкой, посмотрим, что получится.

 

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Масло Reeves. Первый опыт.»

  1. масло для проветриваемых помещений….ибо уйат спирит воняет просто ад =)

Добавить комментарий

