Подставки

1

Вчера пришла партия кубиков от «Нард»

2.0

Я немного промазал с размерами и они получились низковатыми.

2

Но эту проблему можно будет потом исправить. Закажу подложки, как на обычных колонах и приклею их к ним.

4

Качество супер, как и всегда. Я пока среди российских мастеров-краснодеревщиков(кто делает подставки на продажу) такого качества не нашёл.

К сожалению, возможно уже к лету, «Нарды» прекратят производство. В конце мая в Москву (в ТМ) привезут большую партию подставок… и возможно последнюю. Так что не пропустите.

Да, если у вас есть завязки с мастерами, кто делает подставки из дерева качественно и за приемлемую цену, то поделитесь пожалуйста.

Запись опубликована в рубрике Yarik miniatures. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Подставки»

  1. Мне проще. У меня отец сделал мне парочку.

    • Если качество высокое,- налаживай производство. Этот товар всегда нужен.
      Из-за бугра сейчас заказывать вообще не вариант. Цена растёт, доставка тоже и не факт, что все это дойдёт.

      Хотя рано или поздно с «Мустангами» я хочу поработать.

      • Мне качество пойдет. =) Если видел варвара то он стоит на одной из таких подставок.

Добавить комментарий

